Регистрация — владельцам собак и питомникам





Будь другом, — поставь кнопку!


Случайная порода:

Ханаанская собака

нет описания

VIP зал

Буся

Сергей Лукьяненко

Курсы по продвижению сайтов на Складчике: основные актуальные направления

В связи со стремительным развитием интернет-технологий в современном мире наблюдается большой спрос на специалистов в области продвижения веб-сайтов. Такая тенденция объясняется тем, что от того, как сайт зарекомендовал себя в Сети, зависят его продажи и прибыльность самого бизнеса. Пользователи находят сайты интересующей тематики с помощью поисковых систем, выдвигающих особые требования, которые разработчикам нужно соблюдать, чтобы быть на первых позициях.


Какие специалисты занимаются продвижением сайтов?


В данной сфере очень много непонятной терминологии, в которой мы сейчас попробуем разобраться. Среди основных направлений, по которым проводятся курсы по продвижению сайтов :



  • SEM;

  • SEA;

  • SEO;

  • SMO;

  • SMM.


Первый термин расшифровывается как "поисковый маркетинг", это обширная область, включающая в себя два других направления: SEA и SEO. Данный подход считается комплексным и эффективным, он гарантирует успешное продвижение веб-ресурсов в Сети. SEA - это "поисковая реклама", привлекающая целевых посетителей. Основным инструментом такого продвижения является контекстная реклама, которая выводится в поисковой выдаче и на различных тематических порталах. Единственным минусом такого подхода является то, что посетители переходят на сайт до тех пор, пока оплачивается реклама, как только она прекращается, поток потенциальных клиентов резко уменьшается. Помимо этого, согласно исследованиям, наблюдается тенденция снижения уровня доверия пользователей к контекстной рекламе.


SEO переводится как "оптимизация под поисковики", основная цель данного направления - улучшение индексации сайта, специалисты прилагают все усилия для того, чтобы сделать его заметным в поисковых системах. В данном случае проводится оптимизация кода, контента, работа с тегами и юзабилити, увеличивается ссылочная масса. В SEO используется более комплексный подход, направленный на перспективу, поэтому данный вариант будет лучшим для стабильных и надежных компаний, которые хотят хорошо закрепиться на рынке.


SMO нацелена на оптимизацию в социальных сетях. По своему принципу данное направление напоминает SEO, но имеет другую "рабочую поверхность" - социальные медиа. SMO-специалисты наращивают ссылочную массу из тематических сообществ, блогов, форумов, работают над уникальным и полезным контентом, улучшают юзабилити. Еще одно похожее направление - SMM, оно заключается в продвижении веб-ресурса в соцсетях методом публикаций интересного материала. SMM-щики общаются с пользователями, делают скрытую рекламу товаров и услуг, создают различные акции и голосования, чтобы привлечь внимание к компании.


Обучение продвижению сайтов на Складчике: какое направление выбрать?


Складчик


Быть специалистом во всех этих направлениях невозможно, поскольку каждое из них имеет свою специфику. Для начала лучше выбрать одну область, которая ближе всего. С ростом популярности интернет-маркетинга появляется все больше инструментов для обучения данному "искусству продвигать". Сейчас получить все необходимые знания для работы в данной сфере можно даже через Интернет. Курсы по SEO и SMM - наиболее частые поисковые запросы, на которые Гугл выдает множество полезных ссылок. Такие обучающие материалы зачастую выкладывают практикующие специалисты, которые довольно часто требуют за свою информацию определенную плату. Но если вы хотите сэкономить, то зайдите на Складчик https://skladchik.biz/smm-i-seo.18/ и курсы по продвижению сайтов сможете приобрести значительно выгоднее. Суть данного ресурса в том, что он предоставляет возможность совместных покупок, на которых можно сэкономить. Вам достаточно лишь найти единомышленников и оплатить часть стоимости курса.


Источник: сайт Складчик - skladchik.biz




andy, 5 лет, 5 месяцев назад

Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод



В он-лайн(0):