Регистрация — владельцам собак и питомникам





Будь другом, — поставь кнопку!


Случайная порода:

ПРЕСО КАНАРИО(КАНАРСКИЙ ДОГ)

Молосская собака среднего размера, хорошо сбалансированная, прямого профиля, с черной маской. Крепкого и правильного пропорционального сложения. Имеет средний тип сложения; ...

VIP зал

Йоши

Ольга Шелест

Как отремонтировать тормоза барабанного типа

Барабанные тормоза проигрывают дисковым, однако они до нынешнего дня широко применяются в некоторых легковых автомобилях. К ним относятся все модели известной машины Лада, а также такие средства передвижения зарубежного производства как Фольксваген Polo, Рено Logan, Дэу Matiz, Шкода Rapid и других.

Устройство тормоза барабанного типа

В классическом варианте тормозной барабан включает:
колодки и щиток;
кожух на заднем мосте;
барабан;
колёсную ступицу.



Колодки для торможения зафиксированы на щитке механизма. Они упираются на оси, с другой стороны – на цилиндровые поршни. Во время нажатия на педаль для остановки автомобиля, благодаря жидкости для торможения поршни и колодки начинают раздвигаться. За счет того, что колодки прижимаются к барабану, машина останавливается. В исходную позицию колодки возвращаются благодаря наличию возвратных пружин.

Барабанный тормоз. Основы ремонта

Обычно из строя могут выходить колодки, либо же ремонта может потребоваться из-за заклинивания механизма.
Прежде чем приступить к ремонту, следует проверить, не было ли утечки тормозной жидкости. Если таковой не обнаружено, то с уверенностью можно сказать, что заклинивает сам механизм. В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

отвинтить гайки и снять колесо;
снять барабан;
при возможности отрегулировать расположение колодок.

Если было обнаружено, что заклинили поршни, то выходом в такой ситуации будет замена цилиндра. Для этого нужно пережать тормозной шланг. Это необходимо для исключения вытекания всего количества жидкости, которая находится в контуре. Далее следует отвернуть гайку соединения, чтобы отсоединить трубку тормоза и сам цилиндр. Потом нужно снять пружину, которая находится в нижней части, с колодок, одновременно отсоединив трос стояночного механизма от колодки. Далее следует снять пружины с одной и другой колодки. При обратном монтаже пружину стоит сжать так, чтобы конец пальца прошёл сквозь прорезь. Для фиксации пружину нужно провернуть.

andy, 4 года, 6 месяцев назад

Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод



В он-лайн(0):