Регистрация — владельцам собак и питомникам





Будь другом, — поставь кнопку!


Случайная порода:

СКАЙТЕРЬЕР

Это сравнительно небольшие, длинношерстные собаки, отличающиеся преданностью хозяину хотя и невероятно любящие кусаться. Тело этих терьеров покрывает длинная, прямая, кроющая ...

VIP зал

Патрик

Ольга Александровна Аросева

Как создать телеобъявление?

Написание рекламы для телевидения проще, чем кажется. Самое главное - иметь четкую рекламную цель и знать демографические данные вашей целевой аудитории. Нужна ли клиенту общая информация о продукте / услуге? Может, трехдневная распродажа должна его подбодрить? Вы хотите охватить мужчин 18-24 лет или женщин 50-64 лет? Безусловно самый легкий способ - это заказать креативную рекламу в агенстве, например на сайте https://www.eve.ua/eng, здесь вам предложат полный комплекс по созданию видеороликов.

Из этой статьи вы легко узнаете, как создать телерекламу.

1. Определите основную цель рекламной кампании на телевидении. Касается ли это новой компании, которой необходимо предоставить общую информацию о предлагаемых ею продуктах / услугах? А может вы рекламируете мебельный магазин, объявляющий весеннюю распродажу? В этом случае сообщение должно быть прямым, подчеркивая необходимость немедленного использования рекламной акции, например: «Распродажа заканчивается в 17:00 в субботу».



2. Определите демографические характеристики вашей целевой группы. Вы рекламируете роскошный Lexus или продавца подержанных автомобилей? Зрители постарше, как правило, зарабатывают больше денег, но им не нравится яркая, громкая реклама. Молодые люди обычно не могут позволить себе новую машину и очень стараются привлечь их внимание. Веселая реклама с большой долей юмора лучше всего подходит для юных зрителей.

3. Какие рекламные ролики на телевидении самые лучшие? Смотрите последние рекламные ролики по телевидению и записывайте хорошие идеи. Вы также можете взглянуть на более старые успешные объявления. Часть из них можно найти в Интернете, остальные - из архивов телеканалов.

4. Если вы хотите добиться успеха в индустрии телевизионной рекламы, вам нужно смотреть много рекламных роликов. Какая забавная реклама вам больше всего нравится? Какой джингл ты помнишь? Такие соображения помогут вам найти вдохновение.

5. Когда у вас есть четкая цель и хорошая идея для вашего объявления, самое время заняться техническими вопросами, например, написать сценарий рекламы. Во-первых, название компании или продукта необходимо упомянуть в объявлении не менее трех раз.

6. Сделайте вашу рекламу простой. Большинство рекламных объявлений длится 30 секунд, и если за это время будет предоставлено слишком много информации, зритель не сможет увидеть суть дела. Существуют также 60-секундные и 15-секундные объявления, а также короткие рекламные ролики, которые начинают и заканчивают рекламный блок («рекламные ролики для книг»). Цены на рекламу зависят от длины ролика, производственных затрат, станции и продолжительности рекламы (реклама в разделе «Готов ко всему» будет намного дороже, чем реклама, прерывающая «Вопрос к завтраку»).

7. Помните, что 30-секундные рекламные ролики могут длиться всего 29 секунд, иначе последняя секунда вашего объявления будет обрезана. Вы должны привлечь внимание зрителя с помощью первого предложения рекламы, например: «Приходи в аптеку« РосаМода »и получи бесплатный блеск для губ».

8. Самый простой способ создать телеобъявление - написать сценарий. Это поможет вам собрать все необходимое для профессиональной рекламы. Вверху страницы разместите свой логотип и название компании, а ниже сведения о клиенте, заголовок и длину объявления. Для объявлений «на подставке» сделайте два сценария: отдельно для начала и конца.

9. Разделите лист бумаги на две колонки. Назовите левое видео и правое аудио. Столбец «Видео» представляет собой описание изображений, которые будут появляться в вашем объявлении. Колонка «Аудио» - это список текстов, которые зритель услышит от учителя и из уст людей, появляющихся в рекламе. Если ваше объявление слишком короткое, чтобы в звуковой части были указаны местонахождение компании и часы работы, используйте подписи, которые появятся под изображением.

10. Когда вы закончите писать свой сценарий, прочтите его вслух и время. Помните, что он не может быть длиннее 29 секунд. Если вы чувствуете, что для этого вам нужно читать слишком быстро, это означает, что нужно вырезать часть менее релевантной информации из вашего объявления.

11. Многие клиенты предпочитают рисовать для себя отдельные рамки предлагаемой рекламы, потому что это дает более динамичную картину конечного результата. Например, первый кадр - это вид на ресторан снаружи (продолжительность: 5 с), следующий - изнутри ресторана, затем увеличенный стол, показывающий вкусную еду, два отзыва довольных клиентов и еще 5 секунд за пределами ресторана.

andy, 3 года, 4 месяца назад

Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод



В он-лайн(0):