Регистрация — владельцам собак и питомникам





Будь другом, — поставь кнопку!


Случайная порода:

ПАПИЛЬОН

Изящные и элегантные собачки с ушами, по форме напоминающими крылья бабочки. Тело покрыто густой, нежной и шелковистой шерстью без подшерстка. ...

VIP зал

Жозефина (Зифа)

Жанна Фриске

Эффективная реклама – двигатель торговли!

Любая реклама направлена на увеличение количества покупателей и об этом все знают. Но не все люди знают то, какая реклама является самой эффективной и при самых низких расходах на нее, способна обеспечить максимальную выгоду, а именно увеличение прибыли.

Виды рекламы:

Наружная реклама, то есть та реклама, которая размещается в местах, где больше всего находится людей, а также вблизи самого рекламируемого товара. Ведь если реклама находится далеко от непосредственного места продажи, то эффективность такой рекламы будет не высока. Также такую рекламу необходимо постоянно обновлять, иначе люди к ней привыкнут, и она уже не будет привлекать к себе внимание. Помимо этого, информация о товаре, которую можно разместить, будет минимальна. К примеру, рекламная фирма Грастан производит наружную рекламу, тут можно заказать: вывески, объемные буквы, и другую красочную продукцию.



Телевизионная и радио реклама. Такой вид рекламы требует много вложений, поэтому она довольно лаконична. А в настоящее время как показывают исследования такая реклама все больше начинает раздражать потенциальных покупателей.

Журналы и газеты также довольно хороший способ, чтобы найти «своего» покупателя. И в отличие от предыдущих видов реклам здесь можно дать исчерпывающую информацию о товаре.

Одной из самых эффективных реклам на сегодняшний день принято считать интернет рекламу. По стоимости она ниже чем телевизионная, но за счет поисковиков она отличается своей действенностью. Но все же эффективность разных способов размещения интернет рекламы различна. Так например всплывающие окна смотрят всего каких-то 13% пользователей.

Исследования, проводимые в США показывают, что самая эффективная реклама – это информационные статьи, которые содержат в себе какую-либо информацию о марке товара. Следующей по эффективности является реклама отправленная по электронной почте, ее смотрят 47% пользователей.

Кстати в России, согласно опросам, интерес к обычным видам реклам снизился, при выборе товара россияне стали больше уделять внимание отзывам о нем в интернете. Такая реклама, как правило, мало имеет отношения к товару, но именно она больше всего вызывает доверие у потребителей.

andy, 7 лет, 5 месяцев назад

Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод



В он-лайн(0):