Случайная порода:
ПУДЕЛЬ МИНИАТЮРНЫЙ
Очаровательные собаки с пушистой, упругой шерстью любого (сплошного) окраса. Отличаются живым, подвижным нравом.
Создание личного кабинета пользователя на сайте.
Итак, представим, что у вас уже есть собственный сайт, который вы используете в качестве инструмента для продаж. Однако это далеко не единственная сфера, в которой веб-ресурс может быть эффективным для бизнеса. Ведь он способен стать и тем сервисом, который ваши клиенты смогут использовать в качестве вспомогательного ресурса для осуществления покупок, заказа услуг, получения консультаций.
Чем выше уровень сервиса компании, тем больше он ценится клиентами. Когда на рынке в одной сфере представлено огромное количество фирм, брендов, бизнесменов, сервис становится тем фактором, который оказывает мощное влияние на выбор потенциального покупателя.
Создание личного кабинета пользователя - один из способов повысить качество сервиса. Личный кабинет также может стать инструментом для:
- снятия нагрузки с телефонной линии;
- организации технической поддержки пользователей;
- решения индивидуальных задач;
- налаживания коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками компании.
Личный кабинет пользователя для клиента
При разработке личного кабинета клиента на сайте важно учитывать, в какой сфере бизнеса работает ваша компания и какие задачи вы сможете решать посредством использования личного кабинета. В целом, данный сегмент сайта должен включать следующие возможности:
- сохранять информацию о заказах клиента, а также отражать данные по текущим заказам, которые еще не были завершены;
- демонстрировать данные по оплате заказов и другим взаиморасчетам;
- демонстрировать отчетную документацию по заказам;
- сохранять и скачивать документацию;
- общаться через личный кабинет с менеджером компании.
Если компания специализируется на предоставлении услуг, в личном кабинете клиента будут решаться следующие задачи:
- Предоставлять данные об услугах, по которым у клиента с компанией подписаны договора (сроки действия договоров, их параметры, возможности для внесения изменений и пр.).
-
Предоставлять список услуг, которыми клиент также может воспользоваться при необходимости.
-
Предоставлять информацию о состоянии баланса пользователя, возможности для пополнения счета через Интернет различными способами.
-
Осуществлять выписки по предоставленным услугам, подавать заявки на новые.
- Скачивать и распечатывать заключенные договора, счета и другие документы, необходимые для составления отчетности.
А также многое другое. Функции личного кабинета клиента всегда можно будет варьировать в зависимости от направления деятельности компании. Чем более удобным в использовании будет личный кабинет, чем больше вопросов он позволит решить клиенту, тем более комфортным будет обслуживающий сервис. А это, в свою очередь, так или иначе повлияет на доходы вашей компании.
Создание личного кабинета для менеджера компании
Личный кабинет менеджера должен позволять:
- осуществлять администрирование клиентов;
- вести списки клиентов, видеть информацию по каждому из них, управлять списками договоров и отслеживать их текущее состояние;
- передавать клиентам всю необходимую отчетную документацию по заказам;
- работать с клиентскими запросами;
- вести переписку с пользователями или общаться с ними в интерактивном режиме посредством аудио- или видеосвязи.
andy, 7 лет, 2 месяца назад
Ваше отношение к вакцинации
В он-лайн(0):