
Случайная порода:

СИБИРСКИЙ ХАСКИ
Элегантные ездовые собаки, несколько уступающие в размерах своим собратьям по ремеслу. Они отличаются добрым нравом и незаурядным мужеством. Тело сибирских ...
Что такое интернет-маркетинг?
Что же, означает понятие интернет-маркетинг? Замечательный вопрос! Некоторые считают, что это слишком раздутый «мыльный пузырь». Многие же не видят сильных различий от простого менеджмента. А некоторые намекают, что за личиной специалистов по интернет-маркетингу прячутся обыкновенные веб-мастера, которые стали оценивать свои услуги несколько дороже. Поэтому давайте попытаемся во всем этом разобраться.Я могу характеризовать интернет-маркетинг как работу по привлечению и удержанию клиентов с помощью Всемирной сети.
Из этого и будем исходить дальше. Согласно данному определению, все операции по интернет-маркетингу можно распределить на 2 основные и 2 дополнительные категории.
1-ая часть работы: привлечение новых посетителей
Для достижения желаемого результата интернет-маркетинг воспользуется:
Интернет-рекламой;
SEO;
PR.
2-ая часть работы: удержание пришедших посетителей
Для достижения желаемого результата интернет-маркетинг использует:
Поддержку юзеров;
Web-сайт и контент;
Специальные промоакции.
Вывод в топ и тренды видео Ютуб, подробнее на сайте https://reklama-sapfir.ru/vyvod-v-top-i-trendy-jutub-video/.
Тут можно отметить, что веб-сайт необходим, не только для удержания постоянных посетителей, но и для привлечения новых. В результате этого он был отнесен именно ко 2-ой части, больше для удобства.
Проведение дополнительной работы
Данное изыскание (ЦА и конкурентоспособная среда) и прогноз (степень довольства посетителей и отдачи маркетинговых фирм).
Теперь все. По сути, больше ничем интернет-маркетинг и не занимается.
В общем, всего вышеперечисленного вполне хватит, что бы интернет-маркетолог начал приносить прибыль.
Но давайте разберемся с этим процессом еще подробнее.

Интернет-реклама
Реклама - это простой инструмент привлечения новых посетителей.
По целям маркетинговые кампании делятся на имиджевые, продуктовые и те, которые что-то продают.
Основной целью имиджевой рекламы является формирование (поддержание или изменение) стиля бренда.
Помочь стать ему известным и сформировать к нему положительное отношение. Это достаточно дорогой (от 50 тысяч долларов) вид маркетинговых кампаний и самый продолжительный по времени (до 2-3 лет).
Цель продуктовой рекламы – заставить потенциально заинтересованного покупателя выбрать именно этот продукт (или услугу).
Цена такой кампании в веб-сети - от 20 тысячи долларов. Продолжительность от 1 месяца и до года.
Продаваемая маркетинговая кампания направлена больше на подготовку посетителя (пока еще не вашего) в покупке именно вашего товара.
Здесь можно удачно стартовать и с 2-3 тысячами долларов. Срок осуществления - свободный (пока не закончится маркетинговый бюджет). Приблизительно - от 1 недели.
По носителям интернет-реклама может быть баннерной или текстовой.
Текстовые блоки в последнее время показывают большую отдачу за счет маскировки под не рекламный контент на веб-сайте.
Отдельно нужно рассказать о рекламе на страничках поисковиков (контекстной рекламе). Это достаточно недорогой и очень результативный метод, который поможет завлечь на веб-сайт большую аудиторию, готовую произвести покупку. Но есть один минус - контекстную рекламу, скорее всего, заметят только те, кто набрали в поисковике целевой запрос. Тому, кто еще не приступил к поискам вплотную, вы ничего предложить не сумеете (поэтому данный вид рекламы для имиджевых кампаний не годится, но подойдет для продуктовых).
PR
В этом контексте public relation - это работа по формированию стиля и стимулированию пользователей Интернета к совершению сделок при помощи слов на других веб-ресурсах. Кроме случаев размещения небольших текстовых блоков на маркетинговых местах.
У интернет-pr довольно широкий инструментарий. В частности это пресс-релизы, «джинса» (покупные заметки в СМИ), налаживание связей с прессой заинтересованной в вашем продукте либо услуге, активность на форумах и блоггинг.
Блог
Блог - так же является неотъемлемым инструментом PR. По определенным причинам пользователи читают блоги и верят им.
andy, 7 лет назад
Ваше отношение к вакцинации
В он-лайн(0):