Регистрация — владельцам собак и питомникам





Будь другом, — поставь кнопку!


Случайная порода:

Такса карликовая гладкошерстная

приземистая, коротконогая, удлинённого, но компактного строения, очень мускулистая, с дерзкой, вызывающей посадкой головы и внимательным выражением. Половой деморфизм хорошо выражен. ...

VIP зал

Луна

Алекса

Что такое интернет-маркетинг?

Что же, означает понятие интернет-маркетинг? Замечательный вопрос! Некоторые считают, что это слишком раздутый «мыльный пузырь». Многие же не видят сильных различий от простого менеджмента. А некоторые намекают, что за личиной специалистов по интернет-маркетингу прячутся обыкновенные веб-мастера, которые стали оценивать свои услуги несколько дороже. Поэтому давайте попытаемся во всем этом разобраться.

Я могу характеризовать интернет-маркетинг как работу по привлечению и удержанию клиентов с помощью Всемирной сети.

Из этого и будем исходить дальше. Согласно данному определению, все операции по интернет-маркетингу можно распределить на 2 основные и 2 дополнительные категории.

1-ая часть работы: привлечение новых посетителей

Для достижения желаемого результата интернет-маркетинг воспользуется:

Интернет-рекламой;

SEO;

PR.

2-ая часть работы: удержание пришедших посетителей

Для достижения желаемого результата интернет-маркетинг использует:

Поддержку юзеров;

Web-сайт и контент;

Специальные промоакции.

Вывод в топ и тренды видео Ютуб, подробнее на сайте https://reklama-sapfir.ru/vyvod-v-top-i-trendy-jutub-video/.

Тут можно отметить, что веб-сайт необходим, не только для удержания постоянных посетителей, но и для привлечения новых. В результате этого он был отнесен именно ко 2-ой части, больше для удобства.

Проведение дополнительной работы

Данное изыскание (ЦА и конкурентоспособная среда) и прогноз (степень довольства посетителей и отдачи маркетинговых фирм).

Теперь все. По сути, больше ничем интернет-маркетинг и не занимается.

В общем, всего вышеперечисленного вполне хватит, что бы интернет-маркетолог начал приносить прибыль.

Но давайте разберемся с этим процессом еще подробнее.



Интернет-реклама

Реклама - это простой инструмент привлечения новых посетителей.

По целям маркетинговые кампании делятся на имиджевые, продуктовые и те, которые что-то продают.

Основной целью имиджевой рекламы является формирование (поддержание или изменение) стиля бренда.

Помочь стать ему известным и сформировать к нему положительное отношение. Это достаточно дорогой (от 50 тысяч долларов) вид маркетинговых кампаний и самый продолжительный по времени (до 2-3 лет).

Цель продуктовой рекламы – заставить потенциально заинтересованного покупателя выбрать именно этот продукт (или услугу).

Цена такой кампании в веб-сети - от 20 тысячи долларов. Продолжительность от 1 месяца и до года.

Продаваемая маркетинговая кампания направлена больше на подготовку посетителя (пока еще не вашего) в покупке именно вашего товара.

Здесь можно удачно стартовать и с 2-3 тысячами долларов. Срок осуществления - свободный (пока не закончится маркетинговый бюджет). Приблизительно - от 1 недели.

По носителям интернет-реклама может быть баннерной или текстовой.

Текстовые блоки в последнее время показывают большую отдачу за счет маскировки под не рекламный контент на веб-сайте.

Отдельно нужно рассказать о рекламе на страничках поисковиков (контекстной рекламе). Это достаточно недорогой и очень результативный метод, который поможет завлечь на веб-сайт большую аудиторию, готовую произвести покупку. Но есть один минус - контекстную рекламу, скорее всего, заметят только те, кто набрали в поисковике целевой запрос. Тому, кто еще не приступил к поискам вплотную, вы ничего предложить не сумеете (поэтому данный вид рекламы для имиджевых кампаний не годится, но подойдет для продуктовых).

PR

В этом контексте public relation - это работа по формированию стиля и стимулированию пользователей Интернета к совершению сделок при помощи слов на других веб-ресурсах. Кроме случаев размещения небольших текстовых блоков на маркетинговых местах.

У интернет-pr довольно широкий инструментарий. В частности это пресс-релизы, «джинса» (покупные заметки в СМИ), налаживание связей с прессой заинтересованной в вашем продукте либо услуге, активность на форумах и блоггинг.

Блог

Блог - так же является неотъемлемым инструментом PR. По определенным причинам пользователи читают блоги и верят им.


andy, 6 лет, 1 месяц назад

Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод



В он-лайн(0):