Русский той (той - терьер)
Той - терьер это сказочно маленькая , но здоровая, декоративная , но нетребующая специального ухода. ...
Другие собаки этой породы:
- Asteriks 16 лет, 4 месяца
- Betti 14 лет, 1 месяц
- Bi-Lav Plus ... 18 лет, 11 месяцев
- Cофа 14 лет, 10 месяцев
- Don Juan ... 14 лет, 8 месяцев
- Gabriella 13 лет, 5 месяцев
- Graf 17 лет, 9 месяцев
- Gretia 17 лет, 7 месяцев
- LOTTA'S STYLE ... 14 лет
- Lotta's Style ... 12 лет, 6 месяцев
- Manon 18 лет, 11 месяцев
- Nikki 14 лет
- POVELITEL VSEYA ... 17 лет, 11 месяцев
- POVELITEL VSEYA ... 16 лет, 5 месяцев
- Red Hot ... 15 лет, 6 месяцев
- SOLO EX ... 16 лет, 7 месяцев
- TAISON 16 лет, 4 месяца
- Tinkirbell 19 лет, 3 месяца
- VOLGA SHARM ... 15 лет, 5 месяцев
- Ава Малютка 15 лет, 2 месяца
- Ава Малютка 15 лет, 2 месяца
- Аделина 24 года, 11 месяцев
- Аделина 14 лет
- Адольф 13 лет, 7 месяцев
- Аза 22 года, 7 месяцев
Мальвина (Мотя) — Русский той (той - терьер)
Рейтинг 4.851 после 40 голосов
Сука , 24 года, 11 месяцев
Вес — 0 кг.
Энергия | 5 | |
---|---|---|
Интеллект | 5 | |
Дружелюбие | 5 | |
Любовь к игре | 5 |
Фотографии собаки всего 3
Комментарии 8
-
Красивоя собачка!
15 лет, 6 месяцев назад [ronika]
-
супер девочка,красатуля!
15 лет, 6 месяцев назад [3544422]
-
хорошая собака!жаль хозяин умер!:(
14 лет, 10 месяцев назад [Ulisi]
-
поправьте статью, Трахтенберг уже на том свете, земля ему пухом! такой мужик классный был! ...
14 лет, 8 месяцев назад [Virka]
-
Бедный пёсик остался без хозяина,царство ему небесное...):
14 лет, 4 месяца назад [Lovlylavlydog]
-
Очень жаль, что хозяина уже нет с нами...Хороший был человек... А собачка просто прелесть)
14 лет назад [Dreamwalker]
-
классная девочка
13 лет, 1 месяц назад [HasTYA]
-
откуда вам знать был ли он хорошим? судя по тому что творил на экране, врядли его можно так назвать)
9 лет, 8 месяцев назад [GROA]
Друзья собаки всего 0
Кол-во просмотров анкеты: 22184
Ваше отношение к вакцинации
Поиск собак
В он-лайн(0):
Почему в доме поселился именно русский той? Дело в том, что Мотя была не первым той-терьером в жизни Романа Львовича, который, к слову, всегда симпатизировал небольшим собачкам. Все началось с того, как он с женой (сейчас уже бывшей) увидел той-терьера у знакомого. Оказалось, что собачке знакомый дал кличку Ромка – в честь Трахтенберга. Но Ромка на Романа Львовича сразу зарычал, и вообще оказался каким-то сердитым. Правда, несмотря на то, что «отношений» с собачкой явно не получилось, супруги все же решили завести похожего питомца. Щенка, прибыв в питомник, выбрали сразу, потому что руководствовались главным и единственно верным правилом: брать нужно того щенка, который первым выберет тебя, пусть даже он окажется не совсем таким, как более идеальные собратья. Первая собачка оказалась миниатюрной и слабенькой, а при родах вообще чуть не погибла. Год назад ее все-таки не стало: когда хозяйка с дочкой уехали на отдых, тойчика пришлось оставить маме – теще Романа Львовича, которая не хотела понимать, что таких собачек нельзя угощать куриными костями. Итог был плачевен: собачка объелась костями, ей пришлось делать операцию, которой она не перенесла. После развода с супругой Роман Львович захотел опять завести тоя – в память о первой собачке. Этим тоем и стала Мотя – по документам Мальвина, но «по душе» - тетя Мотя. Моте столько же, сколько прошло времени со свадьбы Романа Трахтенберга с его второй женой – три года.
О хозяине: Шоумена и ведущего Романа Трахтенберга отличает не только его пристрастие к анекдотам в эфире и посредством издания сборников, не только увлечение изучением философского аспекта русской ненормативной лексики при том, что сам он никогда этой лексикой не пользуется, и не только исключительный талант шоумена и конферансье, а также наличие таких «регалий» как кандидат культурологических наук, автор книг, исследователь фольклора, но и то, что он является хозяином Моти – обаятельного тойтерьера. Почему-то Романа Трахтенберга многие ассоциируют с анекдотами. Но анекдоты – это лишь небольшая часть той огромной работы с фольклором, которую он делает как кандидат культурологических наук. Просто, большинству обывателей интересен как раз этот пласт, включающий анекдоты, народные афоризмы, стишки, частушки, поэтому он и приносит доход. Но Романа Львовича этот пласт интересует меньше всего, а с анекдотами его стали ассоциировать после того, как он озвучивал их по радио. И утверждения в СМИ, что он – матершинник, похабник, Роман Трахтенберг считает необоснованными. Ведь он занимается изучением русского мата с философской точки зрения, а это шутки «не для средних умов», это рассчитано на людей зрелых и неглупых. Здесь у Романа Львовича интерес в первую очередь не филолога, а культуролога и режиссера. Еще он утверждает, что люди не видят разницы между кабаре и варьете, либо кафешантан. И на самом деле большинство кабаре таковыми не являются. Ведь кабаре – очень сложный жанр, это театр с сатирой, кабаре Трахтенберга – с сатирой фольклорной. И он считает себя единственным в стране, кто занимается кабаре. А еще – одним из последних настоящих конферансье. По его мнению, истинным конферансье стать очень трудно, нужно уметь держать грань, не становясь «героем» мероприятия, но в то же время выполняя все возложенные на тебя обязанности, помогая гостям легко и хорошо себя чувствовать, в том числе и если им нужно выступить. Искусство заключается в том, чтобы было весело всем гостям. Вне зависимости от их положения и возраста. Роман успел поработать в разных сферах, попробовать себя. Просто, его принцип: лучше попробовать и разочароваться, чем потом всю жизнь жалеть о якобы незаслуженно захороненном таланте. Когда человек говорит, что он ничего не сделал, но мог бы, это значит, что ничего он не мог. Роман Львович рассказывает, что только немного уделил время анекдотам – и уже имеет 37 изданных томов. Казалось бы, страшнейшее разочарование, вызванное женским коварством, приведшее к лечению у психиатра и покупке пистолета, все-таки «сподвигло» на написание книги, разошедшейся 600-тысячным тиражом. Роман снялся в фильме, участвовал в озвучивании мультфильмов и компьютерных игр, играл в театре и собирается писать докторскую диссертацию…
О характере и воспитании: Питомица Романа Львовича, по его словам, очень добрая и общительная, любит, чтобы на нее обращали внимание, гладили ее и говорили ей комплименты. И она вправду умеет воспринимать такое отношение с благодарностью, легко идет на контакт. Комфортно себя чувствует с новоиспеченными знакомыми. Для нее устроиться на коленях у только что пришедшего гостя – нормальное явление. Мотю специально не «воспитывают». К примеру, поначалу ее пытались отучить спать в постели хозяина, зная, что у собаки должно быть свое место, но потом оставили эту затею: пусть питомцу будет удобно. Не считают в этой семье и непреложным закон о запрете кормить собаку пищей со своего стола. Хозяин говорит, что при необходимости составлять для собаки правильный рацион, все-таки трудно лишить себя удовольствия наблюдать, как питомец выпрашивает взглядом вкусненький кусочек во время обеда или ужина. Он считает, что от такого совместного приема пищи – только положительные эмоции. А еще Роман Львович утверждает, что не совсем верно, будто собаки не терпят пьяных. Очень даже терпят, ведь как раз люди «навеселе» чаще всего угощают животных пищей со стола. Разумеется, бывают в жизни и такие моменты, когда Мотю не считают нужным поощрять и даже наоборот. Но Роман Львович убежден, что воспитать питомца можно с помощью правильного тона, но никак не физической силы. Во всяком случае, с Мотей именно так и происходит. Хозяин, если та набедокурит, строго грозит ей низким голосом. И после этого «А ну-ка, иди сюда…» Мотя старается зашиться куда-нибудь, спрятаться, чтобы выбраться из укрытия чуть погодя и проверить, простили ли ее уже.
Отношения с хозяином: Хозяева воспринимают Мотю не просто как живущее в доме существо или игрушку, а скорее как ребенка. И потому ее стараются не обижать и быть к ней повнимательнее. Ведь если уж заводить собаку – то никак не для того, чтобы она терпела обиды. Хотя Мотю трудно назвать идеальным обитателем дома. Например, иногда у нее «не то настроение», чтобы справлять нужду на салфетку. И тогда страдают ковры ручной работы или постель хозяев, преимущественно почему-то на том месте, где спит жена Романа Львовича. Быть может, так выражается у собак женская ревность – предполагает хозяин Моти… Ночью же Мотя любит «промышлять» крошками, оказавшимися под столом гостиной. Только не стоит думать, что Мотя – песик «для красоты», с которым можно «выйти в люди». По словам хозяина, на каком-нибудь мероприятии с ней не «пощеголяешь». У Моти даже есть золотой ошейник, который она не позволяет снимать. Но Мотя труслива, она предпочитает прятаться за хозяина. К тому же, она большая попрошайка. И лучше оставлять ее дома. По поводу размеров Моти, Трахтенберг шутит, что, мол, если хорошо кормить, то любое животное вырастет, «Но откуда деньги у бедного артиста?» Посему песик, который обходится ложкой кашки с утра и таким же количеством вечером – может считаться эталоном еврейской собачки…
Характер собаки: В общем-то, ее рациона Моте и в самом деле хватает. Однако это не мешает ей выпрашивать у людей всего по чуть-чуть. Жадность – ее порок. Может стащить целую пиццу, съесть ее тайком, после чего ей будет очень плохо, но это ее нисколько не перевоспитает. Мотя – очень домашнее существо, и если хозяева в отъезде, ей нужно находиться обязательно у кого-то из родных, потому что в такие дни она сильно скучает. Именно поэтому и было принято решение купить Моте подружку, и ее уже даже выбрали. Кличка у подружки будет – Циля, и породы она той же. Вообще, Роман Львович убежден, что животные должны присутствовать в доме непременно. Жизнь тогда радостнее и самочувствие – лучше. Один только недостаток в этом: недолгая жизнь питомцев, что весьма удручает. Роман Трахтенберг даже в свой сборник рассказов, который планирует в ближайшее время издавать, включил один рассказ как раз на эту тему. Рассказ под названием «Какашка» повествует о том, как человек, который уже давно не живет с семьей, да и вообще живет в другом месте, возвращается в свою прежнюю квартиру, теперь нежилую, просматривает старые альбомы и случайно наступает на какашку. Создается ощущение, что собака, которая умерла раньше, вовсе и не умирала, а где-то рядом.