Блоги Собаки заработают себе на комбинезон и не только
Собаки заработают себе на комбинезон и не только
Сегодня мы готовим промо-акцию с участием собак в качестве рекламных медиа-носителей. Проведение промо-акции планируется в Москве на центральных улицах, а также других районах на февраль 2010 года.
В рамках данного мероприятия по центральным улицам Москвы будут шествовать около сотни собак различных пород, одетых в удобные и практичные промо-комбенизоны в сопровождении с их хозяевами или сопровождающими – вожатыми компании UVIVO. Сопровождающие будут также выполнять функцию промоутеров, раздавая рекламную полиграфическую продукцию. Все участники Акции будут снаряжены еще и уборочными пакетиками для фекалий, специально разработанными компанией UVIVO.
Совместно с Ателье «Марины Чистовой» были созданы интересные модели комбинезонов, под стать мировым тенденциям моды для собак, которые будут подарены участникам.
По сведениям Москомстата в Москве проживает 2000000 собак. Данный показатель не только способствует позитивному росту «животной» индустрии, но и динамичному развитию предложений на рынке товаров и услуг. Но как выделиться среди конкурентов совсем еще молодой, но очень полезной услуге, такой как «выгул собак», или, например, «няня для собаки»?
На этот вопрос мы получили ответ, увидев сюжет о Новосибирском рекламном проекте «Promo-dog», который имел свое успешное начало осенью 2008 года. К проекту подключились такие города как: Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск и другие. Выступая также представителем данного проекта, компания UVIVO представляет для Москвы НОВОЕ предложение! Данный носитель является актуальным и максимально выделит нашу рекламу на общем фоне рекламной среды.
Преимущества: вирусность – люди обсуждают рекламу с друзьями и знакомыми; точный геотаргетинг – реклама нацелена на интересующие районы города; позитивный эмоциональный фон – по исследованиям специалистов, реклама на собаках имеет в 5 раз более высокий коэффициент позитивного восприятия по сравнению с традиционными рекламными коммуникациями; длительность эффективного воздействия – реклама на собаках имеет короткий период отклика аудитории, она начинает работать практически сразу и способна поддерживать устойчивый интерес к рекламе на протяжении всей кампании.
14 лет, 10 месяцев назад Комментарии 0
Теги: Дрессировка Моя собака Прикол Прогулка Реклама Собаки и Человек Сообразительность
Ваше отношение к вакцинации
Метки
Щенок Ужас Стихи Соревнования Сообразительность Собаки и Человек Реклама Прогулка Прикол Породы Поведение Питбуль Питание Образование Моя собака Миниатюрные Клички Игра Здоровье Дружба Дрессировка Выставка Болезни собак Беременность
ТОП10 Блоггеров
-
Риммончик Пилипенко [Ov4arka] 23 года, 10 месяцев, Житомир
-
[Leno4kaGorba4ova] 38 лет, 1 месяц, Харьков
-
Румен [bigstafold] 41 год, 11 месяцев, Москва
-
Аня [Sakura9] 25 лет, 11 месяцев, Санкт-Петербург
-
Мария Чермянина [manery] 37 лет, 2 месяца, Ставрополь
-
САША [kras147k126] 31 год, 11 месяцев, Красноярск
-
нескажу нескажу [Vlad_ladrador] 35 лет, 3 месяца, Уфа
-
Радмила [RADMILOCHKA] 26 лет, 7 месяцев, Курск
-
Любовь Буданова [pitovo4ka] 37 лет, 1 месяц, Калуга
-
Анастасия Юдина [Stasy9411] 30 лет, 10 месяцев, Ильичевск
В он-лайн(0):