Регистрация — владельцам собак и питомникам





Блоги  Собаки заработают себе на комбинезон и не только

Собаки заработают себе на комбинезон и не только

Компания UVIVO - одна из первых, оказывающая спектр профессиональных услуг по содержанию и уходу за домашними питомцами в Москве, а именно: выгул собак, дрессировка, передержка домашних животных, профессиональный уход и многое другое.
Сегодня мы готовим промо-акцию с участием собак в качестве рекламных медиа-носителей. Проведение промо-акции планируется в Москве на центральных улицах, а также других районах на февраль 2010 года.
В рамках данного мероприятия по центральным улицам Москвы будут шествовать около сотни собак различных пород, одетых в удобные и практичные промо-комбенизоны в сопровождении с их хозяевами или сопровождающими – вожатыми компании UVIVO. Сопровождающие будут также выполнять функцию промоутеров, раздавая рекламную полиграфическую продукцию. Все участники Акции будут снаряжены еще и уборочными пакетиками для фекалий, специально разработанными компанией UVIVO.
Совместно с Ателье «Марины Чистовой» были созданы интересные модели комбинезонов, под стать мировым тенденциям моды для собак, которые будут подарены участникам.
По сведениям Москомстата в Москве проживает 2000000 собак. Данный показатель не только способствует позитивному росту «животной» индустрии, но и динамичному развитию предложений на рынке товаров и услуг. Но как выделиться среди конкурентов совсем еще молодой, но очень полезной услуге, такой как «выгул собак», или, например, «няня для собаки»?
На этот вопрос мы получили ответ, увидев сюжет о Новосибирском рекламном проекте «Promo-dog», который имел свое успешное начало осенью 2008 года. К проекту подключились такие города как: Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск и другие. Выступая также представителем данного проекта, компания UVIVO представляет для Москвы НОВОЕ предложение! Данный носитель является актуальным и максимально выделит нашу рекламу на общем фоне рекламной среды.
Преимущества: вирусность – люди обсуждают рекламу с друзьями и знакомыми; точный геотаргетинг – реклама нацелена на интересующие районы города; позитивный эмоциональный фон – по исследованиям специалистов, реклама на собаках имеет в 5 раз более высокий коэффициент позитивного восприятия по сравнению с традиционными рекламными коммуникациями; длительность эффективного воздействия – реклама на собаках имеет короткий период отклика аудитории, она начинает работать практически сразу и способна поддерживать устойчивый интерес к рекламе на протяжении всей кампании.

14 лет, 4 месяца назад  Комментарии 0

Теги: Дрессировка Моя собака Прикол Прогулка Реклама Собаки и Человек Сообразительность



Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод


ТОП10 Блоггеров


В он-лайн(0):