Регистрация — владельцам собак и питомникам





VIP зал

Роналд

Аскольд Запашный

Новости

Собачки-пиарщики

По примеру западных стран и США, российские рекламщики тоже решили загрузить работой собак. Новый неординарный проект стартовал в Новосибирске, и, похоже, его уже готовы подхватить в других городах…
Проект называется "Promo-Dog", и суть его в том, чтобы в качестве рекламных носителей выступали собаки. Идея подразумевает то, что эффект будет достигнут, во-первых, оригинальностью – люди будут обращать особенное внимание на нововведение, а во-вторых, - позитивным восприятием рекламного сообщения, так как ухоженных животных обычно воспринимают тоже позитивно.
Сейчас база "Promo-Dog" включает около ста пятидесяти собак разных пород, с хозяевами которых заключены договора. Разумеется, работа не безвозмездная, таким образом, собачки еще и зарплату получают! Естественно, хозяева животных в свою очередь должны соблюдать определенные условия: они должны выгуливать свою собаку в течение месяца в специально сшитой (после поступления заказа) одежде. Разумеется, собачка должна быть приучена гулять в комбинезоне, причем, каждый день. Помимо того, она должна быть не слишком крупной, но и не ручной.
Заказчики у проекта уже есть, услуга им обходится в полторы тысячи рублей за одну собаку. К весне количество собак планируется увеличить до тысячи, если все пойдет успешно.

16 лет назад

Комментарии 0



Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод



ТОП10 Блоггеров


В он-лайн(0):